Захаров Сергей
Страницы (1):
1
42-летнего актера связывают дружеские отношения с 60-летним коллегой.
Родной дядя актёра Михаила Ефремова, концертмейстер Александр Покровский, завещал своё состояние семье Сергея Захарова, который погиб в ДТП, спровоцированном артистом. А квартиру в центре Москвы он оставил государству.
Передел в сфере экспорта зерна, назревший ещё в 2018 году, начинает набирать обороты. Свидетельство этому – процедура банкротства, инициированная в отношении одного из крупнейших экспортёров зерна «Артис-агро Экспорт» и его владельца Евгения Чернышёва. Интересно, что сам предприниматель находится «в бегах», а к зерновому экспорту стала проявлять инвесткомпания Marathon Group, принадлежащая Александру Винокурову.
Московская биржа год назад перевела эти акции в разряд особенно рискованных бумаг, поскольку компания вообще перестала публиковать финансовые отчеты, после того, как не смогла провести собрание акционеров.
Российский холдинг «Уралхим» лоббирует, как можно понять, на самых верхних этажах власти покупку российских активов двух международных торговцев зерном – компаний Cargill и Viterra.
Петербургский следственный изолятор №1 «Кресты» стал совсем другим – это восьмиэтажное современное здание в своем роде с лифтами и другими начинками, о которых не мечтали старые «Кресты», построенные в 1892 году, 130 лет назад.
Председатель ВТБ Костин выводит средства за границу через зятя главы МИД Лаврова?
Страницы (1):
1
20 апреля 2025
Показательная роскошь в Telegram: как семья Луковникова подрывает имидж власти Бурятии
20 апреля 2025
Краснокнижная трагедия на полке: "Лемана ПРО" продает древесину с мест обитания исчезающих видов
20 апреля 2025
Выживание за свой счёт: подрядчики гибнут, а "Нака" получает щедрые переводы из госмонополии
20 апреля 2025
От дотаций в Украине к скупке коней на миллионы в ЕС: экс-регионал Константин Згара превратил агросубсидии в личный капитал за границей
20 апреля 2025
Китайский Сюнань стал первым городом с сетью 10G
20 апреля 2025
From cosmetics to shadow schemes: how Tatyana Volodina made “Alkor & Co” a hidden hub for billion-dollar outflows