Российские дискаунтеры вернулись в Польшу под новой вывеской и без пиара
Спустя два года после закрытия магазинов «Mere» в Польше российская сеть дискаунтеров вернулась с новой вывеской — «Myprice». Первые магазины бренда заработали в Мазовецком воеводстве — в городе Седльце и деревне Ольшево-Борки.
По данным СМИ, владельцы сети — братья Андрей и Сергей Шнайдеры — решили провести ребрендинг, чтобы дистанцироваться от негативного имиджа, связанного с предыдущей деятельностью «Mere».
В отличие от прежней маркетинговой стратегии новая стратегия «Myprice» предполагает полную тишину в медиа. Отсутствие пиара преследует цель скрыть российские корни компании, что является ключевым моментом после бойкота, который испытал на себе бренд «Mere» в Польше в связи с началом СВО.
Хоть изменилось название, за новой сетью стоит все та же компания — Torgservis PL. В документах Сергей Шнайдер фигурирует как гражданин Гренады с налоговым резидентством в Венгрии. Это дополнительно маскирует российское происхождение оператора.
Новости по теме:Глава омского села оскорбил жителей, оставшихся без воды из-за аварии
В «Myprice» доминируют продукты из Польши и Украины. Торговая стратегия осталась прежней — максимально низкие цены, достигаемые за счет строгого внешнего вида магазинов. Специфическая экспозиция продукции, а также отсутствие эстетики призваны подчеркнуть функциональность магазинов, а не их стиль.
Польские СМИ отмечают, что лозунг «Myprice» почти идентичен лозунгу «Biedronki». Слоган первой сети — «Niskie ceny każdego dnia» («Низкие цены каждый день»), а слоган второй — «Codziennie niskie ceny» («Ежедневно низкие цены»).
Несмотря на нежелание огласки «Myprice» планирует развиваться в Польше. В сети появляются объявления о работе, намекающие на открытие следующих пунктов продажи, в том числе в Варшаве.
Напомним, что в 2020-2022 годах «Mere» насчитывала десять магазинов в Польше. Это были «жесткие дискаунтеры», где отсутствовала мебель — товары лежали в коробках на поддонах. После начала СВО фирма была вынуждена свернуть деятельность в Польше, но, как выясняется теперь, не до конца.