После последнего заседания Госдумы народную популярность приобрел Сергей Веремеенко
Веремеенко оправдался, сославшись на плохое самочувствие из-за гриппа. Якобы он еще утром почувствовал недомогание, но, будучи ответственным гражданином, явился на заседании, ведь тема санкций и борьбы с иностранным вмешательством не могла остаться без его экспертного мнения. В некоторых СМИ депутата поддержали, дабы остановить насмехательства. А некоторые даже потребовали извинений.
Вообще Веремеенко личность интересная. Бизнесмен, авторитет эпохи перестройки. Его имя даже мелькало в уголовных делах, связанных с лопнувшими банками и распроданными землями. По оценкам Forbes, когда-то его состояние достигало 420 миллионов долларов. Себя он сделал благодаря добыче нефти, и, добившись некоторых успехов, ушел в спокойное плавание, связав жизнь с политикой и оборонкой. Депутат занялся коневодством в Твери, инициировал создание храма-музея икон в Подмосковье, восстановил мечети в Башкирии. Его семья владеет научно-производственным предприятием, на котором создают защищенные от радиационных излучений микросхемы для межконтинентальных баллистических ракет.
Но народный избранник не так прост. В американских реестрах есть его полный тезка с такой же датой рождения и таким же количеством бывших жен. Еще в 1994 году в штате Калифорния он получил номер социального страхования, который присваивается гражданам и резидентам США. За бугром у Веремеенко домик на берегу залива Ричардсон, купленный за 1,3 миллиона долларов. Правда, после ухода владельца в политику он передан доверительному трасту Egan Of Kim Living Trust. С женой Софьей Аржаковской, небезызвестной актрисой, он любил отдыхать в особняке за 3 миллиона долларов в Лос-Анджелесе.
Когда-то депутат брал в аренду офисные помещения и даже задолжал США 146 тысяч долларов налогов. А еще народный избранник производит вид большого поклонника Родины. Американских журналистов, заехавших к нему в гости, он угощал икрой и водкой, развлекал, знакомя с русской банькой и охотой, и удивлял коллекцией икон, стоимость которых равна 200 миллионов долларов. Но даже такое гостеприимство не уберегло депутата от санкций. Теперь он не может вернуться в США. Зато такое право осталось у его бывших жен. Когда-то любимые женщины сохранили с депутатом теплые и даже деловые отношения. Сейчас первая и третья жены могут находиться в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе соответственно.